We build statues out of snow and weep to see them melt



- Ты правильно поступила, я тобой доволен! – похлопал по плечу отец, замечая ее поникший взгляд, и девушка натянуто улыбнулась.
***

Он стоял весь в черном, капюшон закрывал лоб, но взгляд серых глаз пронизывал насквозь. Он был фокусником, мошенником, обманщиком, и самым красивым мужчиной, которого только ей приходилось видеть. А видеть приходилось немало. Отец желал, чтобы дочь вышла замуж за достойного мужчину, желательно, богатого принца из соседних королевств. Но рассказы о доблестных победах и демонстрация навыков владения мечом девушке были неинтересны. Король воспитал капризную принцессу, и ее сердце сейчас желало чего-то большего.
Он не представился ей, и завораживал мастерскими фокусами, но она сдерживала улыбку. Дерзко было приходить и предоставлять принцессе только иллюзии! Он улыбался ей в глаза, но она не могла распознать настоящего лица, то ли смеялся над ней, то ли он отчаянный поклонник, и это стоило расценивать как смелость? Голуби запорхали вверх ниоткуда, он скинул свой плащ и поклонился. Мгновение она колебалась, и показала жест отказа. Стража мгновенно увела его, а рядом сидящий отец одобрительно кивнул. «Это возмутительно!», - думала она. Ее не могут заворожить фокусы, и она не может влюбиться в фокусника. Без богатств, статуса и короны. Она достойна намного большего! За нее должны завоевывать земли и разжигаться войны.
А еще она подумала о его руках… волшебных, он бы скрасил ее унылые дни на троне, он бы открыл ей другой мир, который не завоевать мечом, украл бы ее сердце незаметно, и улыбнулся, забирая остатки рассудка. А она бы восторженно хлопала в ладоши и просила не прекращать никогда, чувствуя себя в сказке, создателем которой всегда будет он.